Вопрос-ответ
Файлы предоставляются после покупки фотографий по интернету, т.к. мы не знаем, что из предложенного понравиться Вам. После оплаты оформляется заявка на файлы к оплаченным фотографиям (это можно сделать здесь) и мы вышлем ссылку на архив с файлами. После этого фотографии желательно переписать на диск.
Для приобретения не купленных фотографий можно приехать в офис, заказать курьера, оплатить не купленные виды Яндекс деньгами на счет 4100 1136 5567 285 и сделав заказ файлов к оплаченным фотографиям.
Этот номер можно взять в квитанции (он так и обозначен И.Н.). Если квитанции нет, напишите 1111.
Как только заказ будет выполнен. Есть вероятность, что данные указанные при съемке (телефон) был записан не правильно. Просим Вас связаться с нами. Телефоны указаны на сайте.
Да, мы оказываем такую услугу. Для определения точной цены необходимо позвонить в офис. Предварительно ознакомиться с ценами можно тут: Цены (Пункт 5.2)
Мы не можем с Вами связаться по телефону - трубку не берут. Информация, оставленная на автоответчике, результата так же не дала. Пожалуйста, перезвоните в офис, или пришлите другой телефон.
Нет проблем. Оформляйте повторную заявку. В графе "Пожелания Заказчика" напишите "Повторная заявка". Получив файлы и сохранив их на Ваш Компьютер, не забудьте записать их на CD диск, вложенный в фотоальбом.
Письмо с ссылкой приходит на указанный Вами электронный адрес в течении двух - пяти рабочих дней. Как правило мы проверяем, оформляем и отправляем письмо через два рабочих дня. Если в указанный срок письмо Вами не получено то оно находиться в папке "Спам" или Ваш электронный адрес был указан с ошибкой. Если у Вас возникла проблема с получением файлов, позвоните в офис или свяжитесь с нами по Skype или ISQ.
Заказать магниты, календари и многое другое можно на нашем сайте в разделе "Лаборатории фото-видео обработки On Line". Заходите, выбирайте, заказывайте.
К сожалению нет. Так долго видеоматериал у нас не храниться. А что случилось с оригиналом? Позвоните в офис, мы попробуем востановить.